Методики

Объявления

Правильно составленные объявления – один из важнейших инструментов продвижения. Они должны соответствовать следующим критериям:

  • Охватывать основные ключевые запросы, под которые создана данная страница
  • Показывать максимальные результаты по попаданию в Топ-10 этих запросов
  • Соответствовать требованиям поисковых систем по длине (не обрезаться)
  • В Title главные фокусные ключевые слова должны находиться в начале
  • Объявление должно быть понятным по смыслу и содержать УТП
  • Объявление должно быть заметным – включать звёзды в выдаче Google, иконки

Schema.org

Семантическая разметка Schema.org позволяет размечать элементы страницы, в дальнейшем перенося их в выдачу. Пример – звёзды в выдаче Google

Open Graph

Open Graph позволяет задать заголовок, краткое описание и изображение для каждой страницы, которые в дальнейшем составят аннотацию поста в социальной сети