Методики

Структура

Важно понимать: в SEO продвижении запрос (ключ, поисковая фраза) – это вопрос пользователя, на который поисковая система должна дать ему максимально полный и точный ответ.
За полноту ответа отвечает наполнение страницы – наличие правильного текста, подзаголовков, таблиц с ценами, примеров работ и других блоков, которые в совокупности дают более развёрнутый ответ на данный вопрос.
Но всё это не будет иметь смысла, если ответ не будет точным – страница должна отвечать на конкретный вопрос пользователя, а не на общий или близкий ему вопрос. Для реализации этой цели формируется правильная структура сайта, благодаря чему будет сгенерировано большое число вариаций ответа (посадочных страниц), охватывающее широкий спектр вопросов (запросов).
Правильная структура сайта – большое число подразделов и вложенных страниц, каждая из которых является посадочной – релевантной (соответствующей) определённому поисковому запросу.

Правильная разветвлённая структура сайта позволяет достичь следующих целей:

  • Сайт обладает большим числом узконаправленных посадочных страниц, которые точнее отвечают на запрос пользователя и имеют более высокую конверсию
  • За счёт узкой направленности страницы повышается её релевантность, что повышает позиции сайта в выдаче Яндекс и Google по СЧ и НЧ запросам
  • Увеличивается охват среднечастотных и низкочастотных запросов тематики, увеличивается трафик
  • Высокочастотные запросы (однословники, либо наиболее частотные запросы тематики), как и на большинстве сайтов, ведутся либо с главной, либо из разделов 1 уровня и имеют более высокие позиции, так как сайт раскрывает эту тематику шире

Пример разделения каталога

Возможные посадочные страницы тематики "керамическая плитка"

ВЧ и СЧ запросы

Добавляются в основную навигацию в качестве разделов/подразделов

НЧ запросы

Может использоваться тегирование без добавления в навигацию