Ответы на часто задаваемые вопросы

В узком смысле продвижение сайта – повышение его основных показателей относительно сайтов-конкурентов. От срока продвижения зависит то, какую часть SEO выдачи/трафика/лидов тематики займёт сайт. Для получения заметного результата по трафику и заявкам SEO продвижением следует заниматься не менее 3-4 месяцев. Мы не берём краткосрочные проекты, так как в таких условиях специалисты не успеют достаточно развить структуру, а клиент не получит результат.

В средне-высоко конкурентных тематиках результат как правило сохраняется на протяжении 9-12 месяцев после окончания работ приблизительно на том же уровне, после чего при отсутствии обновления информации на сайте может плавно снижаться по мере повышения активности конкурентов. При этом и через 2-5 лет после продвижения при использовании постоянных методов органический трафик на сайте всё ещё останется.

Арендную ссылочную массу и иные временные (запрещённые, «серые», «чёрные») методы продвижения не используем.

Наш единственный тариф был создан методом расчёта оптимальных затрат ресурсов (внесения текстов, внедрения процедур, периодичности внесения изменений) на сайт относительно получаемого результата. Понижение стоимости привело бы к урезанию эффективных процедур и искусственному занижению результата, повышение – к минимальному приросту результатов относительно переплаты.

По той же причине мы не ограничиваем число запросов. Мы считаем наличие такого ограничения не совместимо с реальной работой на результат.

Мы не предоставляем скидки как на продвижение отдельных сайтов, так и нескольких одновременно.

Также не предоставляем скидки при привлечении клиентов по рекомендациям и просим рекомендовать нас только в том случае, если Вам понравился результат.

Нет, дать точный, или даже приблизительный прогноз результатов дать не сможет никто. Два сайта аналогичной тематики, построенных на одной CMS, имеющих схожее начальное состояние могут продвигаться с вдвое-втрое отличающимся результатом в силу независящих от нас факторов (узнаваемость бренда, цены, привлекательность условий, наличие УТП, качество работы отдела продаж и др.), точно просчитать которые заранее не представляется возможным. Что можем дать мы – возможность разделить начальные риски и предоставлять плавный но поступательный рост благодаря вдвое сокращённому отчётному периоду.

Мы не предоставляем аудиты в текстовом виде до начала работ. В случае, если вас заинтересовал наш подход, мы можем организовать встречу, на которой очертим начальный подход к продвижению. Мы распределяем время штатных сотрудников в пользу действующих клиентов.

В нашем агентстве работа построена таким образом, чтобы время работы специалистов расходовалось на процедуры, ведущие к результату по позициям и трафику. Мы не составляем детальные планы работ  перед каждым месяцем, так как в SEO обнаружение необходимости многие процедур сравнимо по временным затратам с их реализацией. Мы можем составить краткий план работ, но полный список процедур будет составлен и приложен к отчёту в конце периода.

В отчёте присутствуют следующие блоки: позиции до/после (сводные показатели; процент попадания в Топ-10, средняя позиция, отдельные позиции по каждому из запросов) по каждой из систем, трафик, процедуры (перечень выполненных процедур в кратком виде), копирайтингсозданные страницы, вкладка «детализация» (примеры конкретных процедур, объявлений, ссылок, скриншоты изменений шаблонов страниц и др.).

Работаем с любыми полноценными CMS, имеющими все нужные нам возможности. В 2020 году это чаще всего: Bitrix, Wordpress, Opencart, ModX (Evo/Revo), PrestaShop, DLE, Joomla.