Разбор кейса SEO продвижения рыболовного интернет-магазина

Базовое состояние

До нас сайт продвигался владельцем самостоятельно – были прописаны некоторые объявления, тексты. Категорий и товаров было наполнено достаточно много, но Топ-10 в SEO был невысоким –  подавляющую часть трафика составляла контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Adwords).

Начальные показатели:

  • Сайт с возрастом в 1,5 года
  • Новый качественный шаблон CS Cart
  • Трафик уровня 100-110 человек в сутки
  • Крайне низкий (до 10%) Топ-10 по семантическому ядру

Первая часть работы – классическая начальная внутренняя SEO оптимизация – настройка консолей, карт сайта, редиректов, системных ошибок и недоработок, настройка компонентов сайта.

Благодаря качественному шаблону CS Cart и наличию дополнительных платных SEO модулей была возможность работать с большими массивами товаров/категорий. Основные раздел при этом корректируются вручную, второстепенные и товары – методом тонкой шаблонизации. Эти меры обеспечили большую часть результата – трафик стремительно повышался практически каждую неделю.

Изменения

Основная часть результата – правильные объявления, контент категорий, шаблоны подразделов, страниц-тегов (характеристик), товаров и других элементов. При наличии огромного числа товаров именно массовые изменения становятся наиболее важными.

Улучшения

  • Созданы новые подразделы под запросы
  • Скорректированы объявления основных разделов
  • Улучшена главная, страницы разделов
  • Настроены SEO модули
  • Устранены ошибки и недоработки, оставшиеся после разработки

✓ РЕЗУЛЬТАТ

Трафик из поисковых систем увеличен в 4 раза за 6 месяцев (с 800 до более чем 3000 в неделю). Контекстная реклама перестала быть единственным и необходимым каналом трафика.


+2200

Трафик в неделю

4x

Число заказов из SEO

x20

Видимость в Яндекс

x10

Видимость в Google