Разбор кейса SEO продвижения рыболовного интернет-магазина
Базовое состояние
До нас сайт продвигался владельцем самостоятельно – были прописаны некоторые объявления, тексты. Категорий и товаров было наполнено достаточно много, но Топ-10 в SEO был невысоким – подавляющую часть трафика составляла контекстная реклама (Яндекс.Директ и Google Adwords).
Начальные показатели:
- Сайт с возрастом в 1,5 года
- Новый качественный шаблон CS Cart
- Трафик уровня 100-110 человек в сутки
- Крайне низкий (до 10%) Топ-10 по семантическому ядру
Первая часть работы – классическая начальная внутренняя SEO оптимизация – настройка консолей, карт сайта, редиректов, системных ошибок и недоработок, настройка компонентов сайта.
Благодаря качественному шаблону CS Cart и наличию дополнительных платных SEO модулей была возможность работать с большими массивами товаров/категорий. Основные раздел при этом корректируются вручную, второстепенные и товары – методом тонкой шаблонизации. Эти меры обеспечили большую часть результата – трафик стремительно повышался практически каждую неделю.
Изменения
Основная часть результата – правильные объявления, контент категорий, шаблоны подразделов, страниц-тегов (характеристик), товаров и других элементов. При наличии огромного числа товаров именно массовые изменения становятся наиболее важными.
Улучшения
- Созданы новые подразделы под запросы
- Скорректированы объявления основных разделов
- Улучшена главная, страницы разделов
- Настроены SEO модули
- Устранены ошибки и недоработки, оставшиеся после разработки
✓ РЕЗУЛЬТАТ
Трафик из поисковых систем увеличен в 4 раза за 6 месяцев (с 800 до более чем 3000 в неделю). Контекстная реклама перестала быть единственным и необходимым каналом трафика.
+2200
Трафик в неделю
4x
Число заказов из SEO
x20
Видимость в Яндекс
x10